Риэлтор в поиске клиентов. Часть 2
- Подробности
-
Опубликовано 18.05.2016 11:05
- Рассылайте массовую информацию о предоставлении риэлтерских услуг;
- Создавайте всевозможные группы в социальных сетях;
- Размещайте рекламу на любом сайте недвижимости.
Если клиент найден
Когда реклама подействовала и вашу риэлтерскую компанию обратился потенциальный клиент, то основной задачей теперь будет являться удержать его. Почему клиент потенциальный в таком случае? Дело в том, что до подписания какого-либо договора, клиент не будет настоящим. Так вот, для того чтобы его удержать, можно с легкостью придерживаться одной простой схемы:
- Предложите возможному клиенту какую-нибудь вводную услугу совершенно бесплатно. Помните, что в этом случае, данная услуга хоть немного, но должна быть выгодна клиенту, иначе положительного результата это не принесет. Хорошим вариантом станет предложить что-нибудь для ремонта, как пена строительная. Практически каждый новый владелец жилища, намеревается переделать его под свои нужды и взгляды, поэтому такой подарок станет удачным, а главное, хорошо отрекомендует вас в глазах клиента.