Поиск по сайтуСтатьи на сайте |
Что нужно знать о турбированных двигателях?
Турбированный двигатель – это двигатель, в котором установлен механический нагнетатель. Также его называют турбокомпрессор. В большинстве случаев турбокомпрессор устанавливается на дизельные двигатели, мощность которого превышает 120 лошадиных сил, а также на бензиновые двигатели объемом от 1,6 литра и выше. Турбированный двигатель обычно легче и экономичнее атмосферных двигателей. Благодаря высокой производительности турбины, турбодвигатель не только экономит топливо, но и увеличивает общую мощность. По сравнению с атмосферными моторами, он может достигать мощности до 300 лошадиных сил. В отличие от атмосферных моторов, турбины устанавливаются на несколько типов двигателей: - на атмосферный двигатель; - на двигатель с турбонаддувом; - наддувные двигатели. Принцип работы турбокомпрессора Для работы турбины необходимы два агрегата – компрессор и вал турбины. В некоторых случаях нужен ремонт турбины туарег. Компрессор сжимает воздух до давления в 1,5 бар. Вал турбины передает движение на крыльчатку, что приводит к увеличению скорости вращения вала. При этом, из-за высокой частоты вращения, двигатель начинает работать громче. Когда вал достигает максимума своего вращения, то происходит открытие перепускного клапана. Через него происходит сброс части воздуха. После этого вал продолжает вращаться с той же скоростью, а турбина нагнетает свежий воздух, который засасывается через впускной коллектор. Для работы турбодвигателя необходимо постоянное наличие свежего воздуха внутри, поэтому в турбине предусмотрено дополнительное отверстие забора воздуха. Это отверстие расположено со стороны двигателя. Поток воздуха из двигателя попадает в нагнетатель воздуха. Он имеет свою крыльчатку и компрессор. |