Поиск по сайтуСтатьи на сайте |
Как подобрать ассортимент в fashion индустрии
Рассмотрим сегодня, как наполнить модный бутик не менее модной одеждой и этим сформировать общий стиль магазина. Цветовая гамма Когда вы впервые заходите в магазин, то первым делом обращаете внимание на то, в какой цветовой гамме подобран ассортимент, в том числе оформлены образы на манекенах в витрине магазина. Здесь важно определиться на какую целевую аудиторию вы рассчитываете: на молодежь от 15 до 20 лет или на офисных дам 25-35 лет и от этого уже отталкиваться при выборе расцветок. Одна линия Из вещей в одном магазине должны легко собираться комплекты и целые образы, это не только сэкономит клиенту время, но и поможет продавать больше. Одежда должна быть в едином стиле, который вы выбрали в зависимости от ЦА. Размерный ряд Популярные размеры всегда должны быть в наличии и не одному экземпляру. Также следует заметить, что вещи в магазине должны быть разделены по размеру, так удобнее для покупателя. Продавайте аксессуары К платью легко продать длинные бусы, к пальто кожаные перчатки и шарфик. Пусть у вас будет витрина с аксессуарами возле кассы, это удобно для клиента и помогает сделать образ полным и не терять драгоценного времени. Все аксессуары должны быть выдержаны в общем стиле вашего магазина. Удобно что можно купить женское пальто демисезонное. Разные цены Держите в бутике вещи разного ценового ассортимента, это привлечёт клиентов, т.к. они будут видеть, что у них есть выбор. Случайные материалы: |