Поиск по сайтуСтатьи на сайте |
Почему рекламное объявление не отображается в результатах Google?
Существует несколько причин, по которым не отображается объявление в результатах поиска. Вероятно, речь идет о кампаниях со спонсорскими ссылками. Кампания может не отображаться по нескольким причинам. Наиболее распространенное основание заключается в том, что дневной бюджет слишком мал. Если установить слишком низкий дневной бюджет, кампания может уже приостановить свою деятельность в этот день. Есть две возможности. Либо увеличить дневной бюджет, либо просто придерживаться установленного расхода на месяц и установить в подробных настройках показ рекламы через равные промежутки времени. Это приведет к тому, что Google попытается показать объявление в течение всего дня (возможно, с небольшими перерывами) в рамках установленного бюджета. Вторая возможность заключается в том, что ставка СРС (cost per click) слишком низкая. Если установленный коэффициент кликов слишком низок, то объявление не появится на первой странице результатов. Стоимость одного клика должна быть увеличена. Другая возможность – неуплата или отсутствие платежных реквизитов. Если этот последний шаг регистрации не будет выполнен, то объявления не будут показаны. "Усилить" эффект ссылочного профиля, можно заказав накрутку подписчиков в Инстаграме купить. Другая причина заключается в том, что вся кампания была настроена неправильно. Это можно увидеть, наведя курсор на облако рядом с каждым ключевым словом. Затем можно увидеть то, что для поисковой системы является причиной отсутствия показа объявления. Очень часто подбор ключевых слов и текста объявления является причиной слишком низкого показателя качества и, соответственно, недостатка показов рекламы. Далее необходимо улучшить выбор слоганов и правильно написать рекламные тексты. Если не получается справиться с этим, то рекомендуется обратиться к компаниям, специализирующимся на проведении кампаний спонсорских ссылок. |