Поиск по сайтуСтатьи на сайте |
Замена крышки приводного шарнира. Как это сделать?
Приводной шарнир является частью приводного вала. Он отвечает за изменение своего рабочего угла, но таким образом, чтобы трансмиссия привода не останавливалась. Без него невозможно обеспечить движение вверх и вниз. Без этой детали было бы невозможно повернуть управляемые колеса относительно неподвижного привода. Элемент заключен в резиновые крышки, заполненные смазкой. Эти детали чрезвычайно чувствительны к коррозии и требуют регулярной смазки. В этой статье мы расскажем вам о том, как с этим обращаться и когда пришло время заменить щит, содержащий смазку. Когда нужно менять крышку приводного шарнира?Если оставить крышку в покое, резина может порваться или потрескаться из-за старости. Когда это произойдет, смазка вытечет, а вода и песок попадут в соединение. Однако это вызовет коррозию и заедание рабочих поверхностей соединения. К тому же есть риск сломать весь механизм. Если вы заметили какие-либо повреждения, необходимо немедленно заменить крышку на новую. Как это сделать?Замена внутренней крышки шарнира требует снятия с автомобиля всего полуоси. Однако это означает, что необходимо отстегнуть подвеску и вытащить ее внешний конец из ступицы колеса. Однако это не единственное решение. В некоторых случаях нет необходимости снимать ось с автомобиля целиком. Однако необходимо будет отстегнуть подвеску. Конечно, при установке новой поворотной втулки придется доливать смазку и использовать новые хомуты. Если вы уже начали с одной полуоси, стоит проверить состояние других кожухов - может оказаться, что они также подлежат замене. Возможно также понадобится ремонт рулевой рейки гур. Кто может нам в этом помочь?В большинстве авторизованных сервисов, а также в неавторизованных сервисах есть специалисты, которые могут выполнить этот вид ремонта. Конечно, если у кого-то есть соответствующие знания и опыт, а также оборудование для устранения такого дефекта, он может сделать это в своем гараже. |